Правила обращения в Поддержку пользователей

Обязательные правила. Не знание не освобождает от ответственности.

Правила обращения в Поддержку пользователей

Сообщение Angel » 18 июл 2013, 18:47

Для обращения в поддержку пользователей необходимо придерживаться некоторых правил, чтобы работа была более эффективной.
1. Заголовок должен четко отображать суть обращения, что бы обращение было направлено нужному сотруднику.
2. Как можно точно задать вопрос, прилагая необходимую информацию для более правильного ответа и не забывать указывать сервера на котором играете.
3. Не менять историю переписки, всегда использовать "Ответить", а не "Написать" при повторном обращении или дополнении к существующему.

Ответ поступит не более чем в течении 24 часов, если вы так и не получили ответ по прошествии данного времени, повторите запрос и возможно с другой почты (бывает удаляются сообщения спам фильтром и мы его не получаем). В основном быстрые ответы в промежутке с 10:00 до 21:00 по Московскому времени. Все отправленные сообщения в понедельник могут быть с задержкой ответа до 48 часов, т.к. профилактический день.

Комментарии:
1. Исключаем вопросы рода "Где?, ну что?, как?, почему?, ты тут?" и другие вопросы мусор, на них ответа не будет, т.к. удалит спам фильтр.
2. Исключаем заголовки обращения рода "Админ, тра-ля-ля, 1, !" и другие заголовки мусор, на них ответа не будет, т.к. удалит спам фильтр.

Пример как делать не стоит:
Заголовок: 111админе111
Тема: акк
Содержание: чета с маим акком, пишет ничего, онлайн прочерк и тд.
(Думаю вы понимаете что такое обращение скорее всего будет проигнорировано т.к. из данной информации даже не понятно что хочет пользователь. Либо ответ будет - Добрый день, печально соболезную.)

Пример как стоит сделать в случае выше:
Заголовок: Проблема с входом в игру
Тема: Вход в игру
Содержание: При попытке запуска игры, лаунчер не отвечает. Пишет прочерк онлайна. Логин - Такой то.
(В данном случае мы проверим и получите развернутый ответ)

Уважайте труд сотрудников и это будет взаимно, С Уважением, Angel.

Почта - angel.some@mail.ru - Поддержка пользователей, ответ в течении 24 часов.
Все переводы выполняются автоматически, по вопросам игры - модераторы и форум, ко мне в лс только по финансовым вопросам/услугам.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Angel
Администратор
 
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Re: Правила обращения в Поддержку пользователей

Сообщение Angel » 31 июл 2013, 19:45

Обращаю ваше внимание, на то, что написав 10 сообщений, вы получите ответ только на первый, и сообщения поступающие становятся в очередь, т.е. вы написали сообщение, вы 1й, второе написали, то вы скорее всего не второй, последний. Старайтесь выражать свои вопросы в одном сообщении и просто ждать ответа.

Почта - angel.some@mail.ru - Поддержка пользователей, ответ в течении 24 часов.
Все переводы выполняются автоматически, по вопросам игры - модераторы и форум, ко мне в лс только по финансовым вопросам/услугам.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Angel
Администратор
 
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1