Инструкция пользования Личным Кабинетом

Обязательные правила. Не знание не освобождает от ответственности.

Инструкция пользования Личным Кабинетом

Сообщение Angel » 19 мар 2013, 20:19

Личный кабинет находится непосредственно в лаунчере, использовать его возможно только находясь вне игры и имея банк. Все операции производятся за Игровые Очки которые можно получить за пожертвование или голосование, валюта одна.

# Панель Управления:

+ Регистрация аккаунта
+ Смена пароля при помощи мастер ответа.
+ Восстановление пароля на почту указанную при регистрации.
+ Восстановление фаиргварда на почту указанную при регистрации.
+ Восстановление мастер пароля на почту указанную при регистрации.
+ Восстановление пароля банка на почту указанную при регистрации.
+ Сброс всех фильтров (Привязки) HWID/IP.


# Личный Кабинет:
Работа с персонажами:
+ Сменить имя (Платно) (Если ник не превышает 12 символов, в ином случае только через поддержку)
+ Телепортировать персонажа в Ген.Штаб дружественной расы.
+ Восстановление персонажа (до 3) (Если ник не превышает 12 символов и количество удаленных персонажей не более 3х)
+ Смена класса (Доступно только если вы сбросили полностью профессии у героя)
+ Починка персонажа если выдает "Ошибка выбора персонажа"

Работа с аккаунтом:
+ Привязать/отвязать аккаунт к IP адресу (до 3 адресов)
+ Привязать/отвязать аккаунт к HWID компьютера (до 3 ID)
+ Снять бан фг

Специальные модули:
+ Подключить премиум
+ Конвертация Игровых Очков в CashShop (Временно не доступно)

Магазин:
+ Купить предметы
Ознакомится с функционалом можно бесплатно просто зарегистрировавшись в лаунчере и войдя 1 раз в игру.

Поддержка Русских символов в никах.
Обращаю ваше внимание что, при покупке предметов вы соглашаетесь что у вас есть Банк купленный и вас нет в игре, поскольку если банка нет - то с вашего счета спишут валюту безвозвратно, но предмет вы не получите. Внимательно смотрите расу, т.к. нажимая подтверждения приобретения вы согласны что верно выбрали раздел магазина и расу. Претензии из-за невнимательности или "зачем читать правила" не принимаются.

ВНИМАНИЕ!!! Все восстановления паролей платные (За пожертвование или голосование) и чтобы ими воспользоваться, необходимо иметь средства на счету логина от которого нужного восстановить пароль. Для пополнения счета аккаунта не обязательно иметь к нему доступ.Записываем свои пароли все и не забываем их. Пароли высылаются на почту указанную при регистрации аккаунта, на 1 почту можно создавать сколько угодно аккаунтов, изменение почты платная процедура.

Почта - angel.some@mail.ru - Поддержка пользователей, ответ в течении 24 часов.
Все переводы выполняются автоматически, по вопросам игры - модераторы и форум, ко мне в лс только по финансовым вопросам/услугам.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Angel
Администратор
 
Сообщения: 7231
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Re: Инструкция пользования Личным Кабинетом

Сообщение Angel » 10 фев 2014, 14:54

Информация обновлена и дополнена. (10.02.2014)

Почта - angel.some@mail.ru - Поддержка пользователей, ответ в течении 24 часов.
Все переводы выполняются автоматически, по вопросам игры - модераторы и форум, ко мне в лс только по финансовым вопросам/услугам.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Angel
Администратор
 
Сообщения: 7231
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1