Точность, Меткость, Уворот, Додж, Защита, Блок. [FULL FAQ]

Данная тема включает в себя важную информацию непосредственно по проекту RF-Angel

Точность, Меткость, Уворот, Додж, Защита, Блок. [FULL FAQ]

Сообщение Angel » 13 янв 2019, 11:14

Доброго времени суток, в данной теме мы обсудим всех интересующие вопросы касательно механики главных аспектов игры, а именно - Точность, Меткость, Уворот, Додж, Защита, Блок рейт. Вы не ошиблись в чтении и не ошиблись мы с описанием, уворот не додж (да каламбур, но в RFOnline эти понятия разные и по разному применяются). Далее по порядку всё.

Обращаю ваше внимание, что предоставленные данные подлинные, на основе более 10 лет опыта работы с RFOnline . Многим (Скорее всего большинству) некоторые параметры совершенно не известны или скрываются для манипулирования балансом, из-за не знания искажают информацию для завоевания доверия игрока. Данная информация касается исключительно классической системы без вмешательства в механику. На серверах RFOnline проекта Angel Games механика классической системы, мы не ломаем всеми любимую игру.

Данная статья является авторской. написана учитывая опыт команды проекта RF-Angel.ru. При использовании заметок или выдержек из данной статьи, будьте добросовестны ставить копирайты, ведь все равно будет видно откуда взята информация.

Все переводы выполняются автоматически при условии что указаны комментарии.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Связь с Администратором "Angel" - https://t.me/Angel_Some
Связь с Администратором "Леонид" - https://t.me/rfangel_admin
Аватара пользователя
Angel
Администратор
 
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Re: Точность, Меткость, Уворот, Додж, Защита, Блок. [FULL F

Сообщение Angel » 13 янв 2019, 11:23

Изображение

Очень часто сталкиваются игроки, особенно уже не новички, нет, с вопросами "Как же работает уворот". Постараюсь максимально развернуто объяснить что это вообще такое и как им пользоваться, что вообще влияет на параметр уворота.

Если открыть параметры персонажа, мы увидим там показатель "Уворот"

Изображение

О чем он нам говорит? если честно, то на половину он предоставляет не верную информацию. Дело в том, что "Уворот" само понятие к нам пришло из-за не совсем корректного или скорее упрощенного перевода, это касается не только данной ситуации, разработчики вносят в коде ясность - От какой атаки, повышен шанс увернуться/не получить урон и тд. Но тут и камень в огород тем, кто написал описание клиента, чушь скажете вы? - а вот и нет. Смотрим ниже, что есть в коде игры и почему есть 2 параметра "уворота". Для примера, мы возьмем молот с сервера RF-Angel, его не существует нигде вообще больше, но он создан с четкой целью показать игрокам почему в определенных ситуациях "уворот не срабатывает".

Изображение

Как думаю вы увидели, на нём 2 параметра и оба они увеличивают "Уворот" персонажа.

Изображение

Изображение

Вот только они дают "Разный Уворот" (Снова каверзы перевода оригинального), один из них позволяет с определенным шансом проигнорировать нанесение урона - Damage Аvoidance (вообще причем, независимо сколько у Персонажа Точности/Меткости, когда даже Магическая "масса" покажет "miss"), другой повышает шанс увернутся непосредственно уже от прямой атаки - Dodge (Вот тут уже влияет параметр Точности/Меткости). Miss - не всегда "промах", в игре нет понятий никаких кроме miss и block, поэтому когда высвечивается miss это может быть - не пробил защиту персонажа, не попал в координату персонажа, не нанес урон потому что сработал Damage Аvoidance, не нанес урона потому что сработал Dodge, не нанес урона потому что сработала Контратака (Свойство у классов Воинов и Специалистов, при нанесении урона персонажу с данным "бафом", урон отражается, а персонаж бьет автоматически в ответ).

Чаще всего, игрокам новичкам эти параметры не интересны, так как монстры атакуют разными "типами атак" и в большинстве случаев просто "разгоняя" цифру "Уворота" игрок получает желаемое. При этом если дело касается боевых действий против игроков ( PvP ), ситуация кардинально меняется. Во время контакта, просчитывается десяток параметров по которым идёт расчет шансов нанесения урона и его количество. Уворот можно поднять разными способами - Заточка таликой Грации Ботинок, Развитие специальных Антигравов (на разных серверах по разному), Применение оружия у которого дополнительные характеристики в виде "уворота", допинги разные, профессиональные умения классов персонажей, бижутерия, магические заклинания, бонусы сетовые и даже щиты (что странно, у щитов в большинстве случаев штраф "уворота").

Все переводы выполняются автоматически при условии что указаны комментарии.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Связь с Администратором "Angel" - https://t.me/Angel_Some
Связь с Администратором "Леонид" - https://t.me/rfangel_admin
Аватара пользователя
Angel
Администратор
 
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Re: Точность, Меткость, Уворот, Додж, Защита, Блок. [FULL F

Сообщение Angel » 13 янв 2019, 12:27

Изображение

Все переводы выполняются автоматически при условии что указаны комментарии.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Связь с Администратором "Angel" - https://t.me/Angel_Some
Связь с Администратором "Леонид" - https://t.me/rfangel_admin
Аватара пользователя
Angel
Администратор
 
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Re: Точность, Меткость, Уворот, Додж, Защита, Блок. [FULL F

Сообщение Angel » 13 янв 2019, 12:27

Изображение

Все переводы выполняются автоматически при условии что указаны комментарии.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Связь с Администратором "Angel" - https://t.me/Angel_Some
Связь с Администратором "Леонид" - https://t.me/rfangel_admin
Аватара пользователя
Angel
Администратор
 
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Re: Точность, Меткость, Уворот, Додж, Защита, Блок. [FULL F

Сообщение Angel » 13 янв 2019, 12:28

Изображение

Изображение
В игре существует понятие как "Блокирование Удара Щитом" - BLOCK. Когда вас атакуют монстры, Пит-Боссы, другие персонажи, то у вас есть шанс полностью отразить "Заблокировать" урон. Так же существует и параметр "Пробития". Непосредственно "Блокрейт" или "Шанс пробития" работаю по разному, у персонажа нет индикатора, считать по сути только "В уме", за что отвечает и как рассчитывать свою эффективность более подробно.

Изображение

Изображение

Увеличивается "Блок рейт" или "Блокирующая Способность Щита, за счет бонусов в Бижутерии, Броне, Оружии, Антигравов, Накидок, Плащей, Крыльев, Щитов, Сетовых Бонусов и разных умений "танков" (Некоторые профессии воина увеличивают Шанс заблокировать удар - Mega Shield (Раса Акретия, Класс Гладиатор), Build Defense (Раса Беллато, Класс Миллер), вопреки мнению, Черный Рыцарь расы Кора не имеет бафов, увеличивающих эффективность работы щита (Зато очень эффективно пользуется Вампиризмом и Скоростью Регенерации). Если вы "разогнали" приличный бонус от экипировки параметра Блокирования Щита и раскачали РТ Защиты, можно чаще всего не получать урон вовсе, будет постоянно выскакивать надпись - BLOCK.

Как же бороться против врага который спрятался за щитом и всевозможными бонусами к параметру блока? - есть такой параметр как "Шанс Пробивания Блока оппонента", развивается он точно так же, как и непосредственно блок - Бижутерия, Оружие, Броня, Антигравы, Накидки, Плащи, Крылья, Сетовые Бонусы и специальный баф Эксперта "Сломанный Щит" . При этом, пропорция не 1 к 1 к параметру Блок Рейта. Например, у вас 10% Шанс Пробивания Блока оппонента, а у врага в этот момент 10% Шанс Блокирования Щитом и результат боя будет не в вашу пользу (Т.е. у вас всего лишь 10% шанс будет, что вы пробьете Щит, а у Оппонента будет 10 пунктов Защиты) . Параметр Блокирования Щитом подразумевает пункты, а параметр Пробития подразумевает "Шанс Пробития". Поэтому чтобы пробить ЛЮБОЙ блок, нужно иметь 95% и выше (Статический Параметр), а чтобы эффективно защищаться против врагов с низким уровнем пробития, достаточно и 10%. Если вкратце чтобы понимать как работает, то чем выше Блокирующая Способность Щита, тем меньше шансов что вы попадете в те 95% пробития к примеру. Блокирующая Способность к примеру - 2%, а у оппонента хотя бы 25% пробития, то у вас шанс будет всего 2 пункта что щит сработает, в тот же момент у врага 25% шанс игнорировать вашу защиту. Достаточно просто понимать, если представить эти 2 параметра как абсолютно независимые. Блок щитом - шанс что попадут в блок, Пробитие - шанс что будет проигнорирован щит и % лишь увеличивают этот шанс, никакой взаимосвязи или взаимо расчета нет.

Все переводы выполняются автоматически при условии что указаны комментарии.
Задавая вопрос, ждите на него ответ не занимаясь спамом.
Связь с Администратором "Angel" - https://t.me/Angel_Some
Связь с Администратором "Леонид" - https://t.me/rfangel_admin
Аватара пользователя
Angel
Администратор
 
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:51
Откуда: Германия, Лейпциг
 

Вернуться в Путеводитель RF-Angel [F.A.Q.]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1